Кто же они такие и с чем их едят?
Для того чтобы было понятнее, разберём на примере.
Допустим, Вы зашли на какой-то почтовик или букс и прошли регистрацию. После этого Вам выдаётся реферальная ссылка для привлечения рефералов. Обычно их бывает 1или 2. В конце проставляется ID, который был назначен Вашему акаунту при регистрации или логин, под которым Вы регистрировались. Далее размещаете свою ссылку на других почтовиках или буксах и тот человек, который зайдёт по Вашей рефссылке на почтовик и зарегистрируется там и будет Вашим рефералом.
Практически все спонсорские и инвестиционные проекты имеют реферальную программу. Почему спонсоры готовы раскошеливаться на реф-программу?
Потому, что они заинтересованы в притоке новых участников, такая система поощрения является взаимовыгодной для спонсора и участников.
Свою рефсылку можно найти в меню почтовика или букса под пунктом “Рефсылка” или ”Рефералы”.Она выглядит примерно так: http://jopmail.ru/?15789.
Существуют несколько уровней рефералов:
1уровень.
Это рефералы, которые зарегестрировались непосредственно по Вашей рефсылке.
2уровень.
Это рефералы, которые зарегестрировались по рефсылке рефералов 1уровеня и т.д.
У каждого сайта для заработка своя реферальная система.
Ваша прибыль от рефералов 1уровня обычно состовляет 10% от их заработка,2 уровня 8% и т.д. Вот для этого они и нужны. Причём Вы не отнимаете деньги у него, а получаете дополнительно деньги от спонсорского сайта или от рекламодателей. Таким образом, чем больше рефералов, тем больше Ваш кошелёк
Привлекать рефералов можно разными способами:
-привлекать знакомых, родственников, друзей.
Это собственно самый простой и дешевый способ привлечения рефералов. Вы просто рассказываете другу , родственнику или просто знакомому человеку о проекте, в который Вам нужно привлечь реферала, и даете ему свою реф-ссылку. Он по ней регистрируется и становится Вашим рефералом.
-привлекать с помощью рефссылки.
Чтобы реферал пришел по ссылке, ее нужно размещать в разных местах, на разных сайтах, выложить ссылку на разных форумах.
- с помощью своего сайта.
Пожалуй самый эффективный способ привлечения рефералов. Вы создаёте сайт и размещаете там свои ссылки.
-покупать рефералов на бирже рефералов.
Биржа рефералов находится на тех же самых почтовиках, в меню под пунктом “Биржа рефералов”. На многих почтовиках есть две биржи:
1. Биржа рефералов самой системы.
На Биржу рефералов системы попадают те пользователи, которые зарегистрировались непосредственно на системе, а не через чью-то реферальную ссылку - это так называемые свободные рефералы. Системе эти рефералы не нужны , поэтому почтовик или букс выставляет этих людей на биржу.
2. Биржа рефералов пользователей.
На Бирже рефералов пользователей цены ниже чем у системы и продается там гораздо больше рефералов.
При покупке рефералов нужно внимательно ознакомиться со статистикой, которая выдаётся каждому продаваемому рефералу. Анализируя её Вы принимаете решение на покупку того или иного реферала.
Нужно ли стремиться набирать рефералов?
Да, так как это увеличивает ваши заработки! Например, бизнес большинства почтовых спонсоров основан на наборе минимальной суммы на вывод денег. Если же на вас работает сотня-другая рефералов, скорость набора минималки значительно возрастает. Точно так же желательно набирать рефералов и в САР, и в KolotiBablo.
Ещё по данной теме:
почтовики
буксы
мониторинг почтовиков
мониторинг буксов